Chery официально представила кроссовер для Европы
Экстерьер Chery EXEED TX, именно такое имя получила новинка, ни для кого секретом не стал. Скажем спасибо большому количеству официальных тизеров, отличающихся доскональной подробностью. Тем не менее, увидеть автомобиль целиком - совсем другое дело. К примеру, на тизерах не представлялось возможным разглядеть внутреннее убранство оптики кроссовера, да и линия соединяющая задние фонари осталась нами незамеченной, а ведь именно она придает корме автомобиля неповторимый шарм.
Интерьер новинки, до недавнего времени, также был раскрыт не полностью. Так, на официальных изображениях, выпущенных в сеть до дня премьеры предсерийного автомобиля, от нашего взгляда были скрыты такие интересные детали как оформление дверных кассет с причудливым орнаментом в виде изогнутой сети, приборная панель кроссовера, а про форму и отделку сидений автомобиля не было известно фактически ничего. Сейчас же информации достаточно, чтобы получить полноценное представление о салоне грядущей новинки.
Теперь к самому интересному, к двигателям Chery EXEED TX. Как мы уже писали ранее серийный автомобиль будет располагать полным спектром силовых агрегатов, приводящих в движение колесные транспортные средства современности, за исключением, пожалуй, только дизельного мотора. Так, новинке пророчат полностью электрический (BEV), гибридный (HEV) и гибридный Plug-in (PHEV). Да-да все верно - никакого чисто бензинового агрегата новинка не получит. Оно и правильно, ведь грядет новая эра - эра высокотехнологичных и, что немаловажно, чистых источников движения, в данном случае, электричества.
Как ожидается, первая конфигурация, которая станет доступной для заказа – версия с plug-in (PHEV). Гибридная силовая установка сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. и 116-сильный электродвигатель. Эта парочка будет работать в одной связке с 7-диапазонным роботом с двойным сцеплением (7DCT), подпитывая интеллектуальную полноприводную систему автомобиля.
Судя по цифрам, озвученным во время прямой трансляции, новинка на гибридной тяге сможет разменять первую сотню всего за 6 секунд, а заявленный расход бензина порадует многих - всего 1,8 литра на 100 км пути (NEDC). Конечно таким низким показателям расхода топлива новинка во многом обязана электрическому двигателю, работающему от литиевой батареей типа NCM. Запас хода на одной только электротяге составляет порядка 70 километров, а зарядка батареи до 80% (быстрая зарядка) потребует всего 30 минут времени. Впрочем и полная зарядка не заставит долго ждать - всего 4 часа и автомобиль снова готов к работе в экономичном режиме.
На сегодняшний день достоверно известно, что в оснащение всепроходимца войдут светодиодные фары, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, система распознавания голоса, доступ к Сети, панорамная крыша и автоматическая фоновая подсветка салона.
Серийный вариант Chery EXEED TX покажут уже в следующем году, следовательно в России полноприводный кроссовер ранее 2019 года ожидать не стоит.