Chery Tiggo 4 Cosmo. За 10 секунд, или даже быстрее...
"Chery Tiggo 4 Cosmo. За 10 секунд, или даже быстрее..."
Chery Tiggo 4 Cosmo: как комплектация оправдывает своё «космическое» название – турбомотор и роботизированная трансмиссия
Совсем недавно в продажу поступили автомобили Chery Tiggo 4 в новой комплектации Cosmo!
Самые важные изменения, коснувшиеся модель в новой комплектации, - это, безусловно, новые коробка передач и двигатель внутреннего сгорания, хотя ими улучшения, конечно, не ограничиваются.
- Роботизированная КПП
До этого Chery Tiggo 4 предлагался на выбор либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с вариатором. Комплектация Cosmo же оснащается роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT6).
Такое новшество позволило добиться высокой топливной экономичности. Ведь, как известно, автомобиль с «роботом» расходует меньше топлива, чем такое же авто с любой другой коробкой передач, включая «механику». Так, у Tiggo 4 Cosmo расход топлива в смешанном цикле – 7,4 л., тогда как у комплектации той же модели на механике – 8 л., на вариаторе – 8,2 л.
Кстати, при этом инженеры компании предусмотрительно сохранили настройки двигателя для работы на бензине с октановым числом 92.
- Турбированный ДВС
А двигатель автомобиля стал значительно мощнее. Под капотом Chery Tiggo 4 Cosmo установлен 147-сильный турбированный двигатель объемом 1,5 литра. С ним кроссовер ускоряется до «сотни» за 9,7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч! Напоминаем, до этого модель поставлялась только с бензиновым «атмосферником» объемом 2,0 л. и с отдачей в 122 л.с.
Немного подробнее о новом моторе Tiggo 4 Cosmo. Повысившейся эффективности двигатель во многом обязан турбонагнетателю и системе промежуточного охлаждения. Так, двигатели с турбонагнетателем имеют мощность и крутящий момент в среднем на 40% выше, чем без него. И опять же, турбированные моторы гораздо экономичнее в расходе топлива.
Самое приятное для будущих владельцев Chery Tiggo 4 Cosmo - это конечно отличная динамика разгона. С 0 до 100 км/ч а/м разгоняется за 10 секунд. Двигатель и коробка передач прекрасно настроены и "подружены". Автомобиль эластичен, тяга есть практически на любых оборотах двигателя. Переключение передач происходит невероятно быстро - всего за 0,3 секунды!
- Гарантийная политика
Усложнение систем ДВС и КПП часто вызывает вопросы о их долговечности. Поэтому здесь автомобильная компания полностью взяла на себя ответственность, предоставив гарантию на турбонагнетатель и новую КПП DCT на 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Вообще, гарантийный лист Chery достаточно длинный и постоянно дополняется и расширяется. Так, изменилась гарантийная политика на ЛКП автомобилей: на лакокрасочное покрытие кузова и отсутствие сквозной коррозии теперь тоже предполагается гарантия в течение 5 лет или на 150 000 км пробега!
- Адаптация к российскому рынку
Помимо прочего автомобиль великолепно адаптирован к российским условиям, а именно, к русским зимам. У Tiggo 4 Cosmo есть полный зимний пакет, который включает электрообогрев руля, лобового стекла, передних и задних сидений, форсунок стеклоомывателя и зеркал.
- Богатое оснащение
Производитель адресует модель Tiggo 4 в первую очередь молодой аудитории, поэтому новинка буквально изобилует современными гаджетами и сопровождается некоторыми неожиданными опциями. Утверждается также, что основанный на модульной платформе T1X с полностью независимой подвеской автомобиль разработан при непосредственном участии инженеров Jaguar Land Rover и Lotus.
В богатое оснащение кроссовера в комплектации Cosmo входят:
-
двухцветные 18-дюймовые колеса с алмазной обработкой,
-
электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold,
-
шесть подушек безопасности,
-
электроусилитель руля,
-
камера заднего вида,
-
круиз-контроль,
-
система бесключевого доступа и запуска двигателя,
-
ключ-браслет,
-
медиацентр с 9-дюймовым экраном и системой распознавания жестов
-
2 USB-разъема и многое другое.
- Детали интерьера
По сравнению с ранее представленными версиями, в комплектации Cosmo усовершенствованы и детали интерьера. В частности, изменения коснулись дизайна центральной консоли, добавились дефлекторы для второго ряда. Все детали интерьера идеально подогнаны друг к другу, пластик преимущественно мягкий и приятный на ощупь и на вид. В салоне а/м стоит приятный благородный запах "новизны".
Обивка сидений, как и в комплектации Techno, из экокожи; также кожаный мультируль.