Foton представил новый пикап Tunland
Не прошло и года, как FOTON вновь принялся «перекраивать» полноприводный пикап Tunland. И если осенью 2017 года обновление коснулось только интерьера модели, где на передней панели появился дисплей мультимедийной системы и еще один, более компактный по размеру, экран климатической системы, приборы «утопили» в колодцах, а также переработали дверные панели и накладку центрального тоннеля, то у FOTON Tunland 2018 модельного года все метаморфозы, как говорится, на лицо.
Сообщается, что обновленный FOTON Tunland получил удлиненную версию, длина которой превосходит показатели стандартного четырехдверного варианта на 293 мм и составляет 5 603 мм, аналогичным образом увеличилась и колесная база пикапа – до 3 398 мм.
Как стало известно в дальнейших планах компании FOTON - освежить базовую версию Tunland E3 и топовую Tunland S со 163-сильным дизелем. К слову, именно пикапы в исполнении S продаются в России, правда, исключительно с пятиступенчатой механической коробкой Getrag, тогда как у себя на родине модель оснащается также и «автоматом».
Рестайлинговый автомобиль обзавелся фальшрадиаторной решеткой укрупненного размера и уменьшенной головной оптикой. Ранее окрашиваемые в цвет кузова расширители колесных арок, теперь производитель решил оставить просто черными, что определенно придает пикапу более мужественный и утилитарный вид. Что касается кормы «Тунланда», то тут был переработан бампер и задние фонари.
Сообщается, что обновленный FOTON Tunland получил удлиненную версию, длина которой превосходит показатели стандартного четырехдверного варианта на 293 мм и составляет 5 603 мм, аналогичным образом увеличилась и колесная база пикапа – до 3 398 мм.
А вот техническая начинка пикапа осталась прежней: бензиновый 136-сильный двигатель объемом 2,4 литра и 116-сильный турбодизель Cummins объемом в 2,8 литра. Цена автомобиля варьируется от 88 800 до 127 300 юаней, что в переводе по актуальному курсу составляет приблизительно от 799 000 до 1 145 000 рублей.
Напомним, что премьера пикапа FOTON Tunland в Поднебесной состоялась еще в 2011 году, а до нашей страны грузовичок добрался лишь 4 года спустя, в 2015 году. И несмотря на сравнительно низкую конкуренцию, пикап не пользуется особой популярностью в России - по данным ГИБДД, всего 44 автомобиля было поставлено на учет в прошедшем году. Но тут стоит сделать поправку на тип кузова всепроходимого китайца, ведь пикапы в России никогда не были «товарами первой необходимости».
Как стало известно в дальнейших планах компании FOTON - освежить базовую версию Tunland E3 и топовую Tunland S со 163-сильным дизелем. К слову, именно пикапы в исполнении S продаются в России, правда, исключительно с пятиступенчатой механической коробкой Getrag, тогда как у себя на родине модель оснащается также и «автоматом».