Гарантия Chery 2.0
Гарантия – это обязательство производителя БЕСПЛАТНО производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного производителем гарантийного срока.
Здесь важно дополнение про заводской дефект – такая формулировка накладывает естественные условия и ограничения по предлагаемой гарантии на автомобиль. То есть если произойдёт повреждение какой-либо части автомобиля по вине водителя, непредвиденных обстоятельств в виде стихийного происшествия, или один из элементов просто потеряет свой привлекательный вид со временем, производитель не несёт за собой ответственности.
Естественно, менеджер в дилерском центре не будет перечислять Вам все условия и ограничения по гарантии, это довольно длинный список для каждого автомобиля. Поэтому первое, что стоит сделать, чтобы быть осведомлённым в данном вопросе, это просто прочитать руководство по гарантийному и техническому обслуживанию автомобиля, который Вы собираетесь приобретать или уже приобрели.
Теперь всё-таки вернёмся к вопросу о гарантийном сроке автомобилей Chery в 5 лет.
На самом деле встречается только два типа гарантийного периода: европейский и азиатский. Первый, европейский стандарт, включает исключительно временной показатель – 2 года без ограничения по пробегу. Второй, азиатский – 3 года или 100 000 км.
Но сразу спешим отметить, несмотря на всё вышесказанное, компания Chery не пытается никого обмануть и предлагает гарантийный срок именно на 5 лет или 150 000 км пробега, только с определёнными поправками. Здесь опять же важно читать условия гарантийного обслуживания: пятилетняя гарантия распространяется далеко не на все детали автомобиля, и большая часть из них имеет всё же азиатский тип гарантийного периода в 3 года или 100 000 км.
Маркетинговый ход? Да. И в то же время нельзя забывать, что такие условия гарантии сильно расширены для российского потребителя. Пусть для каких-то деталей гарантийный срок останется в 3 года, однако покупатель получает ещё дополнительные 2 года для других частей. Очень приятный бонус!
Подробнее о гарантийной политике Chery.
На все неуказанные в гарантийной книжке Chery детали, узлы и агрегаты устанавливается гарантийный период в 3 года или 100 000 км пробега.
Помимо прочего необходимо понимать, что в основной гарантийный срок любого автомобиля на агрегаты, подверженные естественному износу, гарантия распространяется с ограничениями или вовсе отсутствует.
Например, на фильтры всех типов, приводные ремни, свечи, тормозные колодки, эксплуатационные жидкости, лампочки и предохранители гарантия не распространяется в принципе во многих авто.
В этом плане Chery приятно радует своим широким предложением по гарантии. Так, производитель установил на некоторые элементы автомобиля одних из самых продаваемых моделей в России Tiggo FL, Tiggo 2, Tiggo 3 и Tiggo 5 гарантийный срок в 3 месяца или 5 000 км пробега, при том, что на них гарантия у многих автомобильных компаний вообще не предусматривается, как то:
На другие быстро изнашивающиеся детали тех же моделей Chery предоставляет гарантию на срок в 2 года или 40 000 км пробега. Это такие детали как:
Гарантийный срок в 3 года или 60 000 км пробега у моделей Tiggo FL, 2,3, 5 устанавливается на:
Здесь есть один примечательный момент, который не может не радовать: в новых гарантийных условиях на флагманские модели Tiggo 4 и Tiggo 7 теперь указана гарантия на турбонагнетатель двигателя (у комплектаций с его наличием), лакокрасочное покрытие кузова (разрушение краски, расслоение, растрескивание, подкрасочная коррозия) и отсутствие сквозной коррозии в 5 лет.
О чём говорит такой длинный гарантийный список Chery, который постоянно расширяется? Пожалуй, о надёжности автомобилей, за которую отвечает производитель, и о постоянных улучшениях, разрабатываемых для безопасности и комфорта потребителя. И это уже точно не маркетинговый ход – вряд ли длинный гарантийный список составлялся для рекламщиков.
Историческая справка.
Чтобы не быть голословными в утверждении о постоянных модернизациях и улучшениях, скажем пару слов о первых моделях и о том, что мы имеем сейчас.
В Интернете можно увидеть много нелестных комментариев о первых моделях Chery: от недовольства стремительной коррозией кузова на сколах вплоть до того, что автомобили и вовсе «сделаны из фольги». Отчасти такие замечания вполне справедливы, ведь многие из них не выдерживали краш-тесты, детали быстро ломались, и чего греха таить – автомобили действительно сильно ржавели (фото 4). Соответственно, какая гарантия может предоставляться на автомобили такого качества?
Сегодня уже можно заявлять, что все подобные нарекания к автомобилям Chery в основном остались в прошлом (фото 2,3 в автосалоне АсАвто). Китайские производители всегда стремятся быть конкурентоспособными на рынке, для этого, естественно, предоставлять автомобили по самым доступным ценам недостаточно, нужно соответствовать качественным параметрам.
Приведём частный пример, что можно упомянуть положительного о новых моделях Chery.
При проектировании таких моделей как Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 особое внимание уделили пассивной безопасности. Как и на европейских «одноклассниках» детали кузова образуют силовую «клетку» пассажирского салона. В связи с этим конструкция его каркаса предусматривает наличие под полом салона тройных усиленных лонжеронов специальной формы. А вообще, при производстве кузовов кроссоверов Tiggo 4 и Tiggo 7 используются 5 сортов высокопрочной стали.
Согласитесь, вряд ли можно сказать, что подобная конструкция, как и более ранние, «сделана из фольги».
Другой пример касается проблемы коррозии кузова. Громкой фишкой, повсюду воспеваемой маркетологами, стал оцинкованный кузов современных моделей Chery. Такое решение, действительно, позволило достойно справиться с проблемой быстрого появления ржавчины, что и отразилось в изменении гарантийного периода на ЛКП и сквозную коррозию.»
Здесь важно дополнение про заводской дефект – такая формулировка накладывает естественные условия и ограничения по предлагаемой гарантии на автомобиль. То есть если произойдёт повреждение какой-либо части автомобиля по вине водителя, непредвиденных обстоятельств в виде стихийного происшествия, или один из элементов просто потеряет свой привлекательный вид со временем, производитель не несёт за собой ответственности.
Естественно, менеджер в дилерском центре не будет перечислять Вам все условия и ограничения по гарантии, это довольно длинный список для каждого автомобиля. Поэтому первое, что стоит сделать, чтобы быть осведомлённым в данном вопросе, это просто прочитать руководство по гарантийному и техническому обслуживанию автомобиля, который Вы собираетесь приобретать или уже приобрели.
Теперь всё-таки вернёмся к вопросу о гарантийном сроке автомобилей Chery в 5 лет.
На самом деле встречается только два типа гарантийного периода: европейский и азиатский. Первый, европейский стандарт, включает исключительно временной показатель – 2 года без ограничения по пробегу. Второй, азиатский – 3 года или 100 000 км.
Но сразу спешим отметить, несмотря на всё вышесказанное, компания Chery не пытается никого обмануть и предлагает гарантийный срок именно на 5 лет или 150 000 км пробега, только с определёнными поправками. Здесь опять же важно читать условия гарантийного обслуживания: пятилетняя гарантия распространяется далеко не на все детали автомобиля, и большая часть из них имеет всё же азиатский тип гарантийного периода в 3 года или 100 000 км.
Маркетинговый ход? Да. И в то же время нельзя забывать, что такие условия гарантии сильно расширены для российского потребителя. Пусть для каких-то деталей гарантийный срок останется в 3 года, однако покупатель получает ещё дополнительные 2 года для других частей. Очень приятный бонус!
Подробнее о гарантийной политике Chery.
На все неуказанные в гарантийной книжке Chery детали, узлы и агрегаты устанавливается гарантийный период в 3 года или 100 000 км пробега.
Помимо прочего необходимо понимать, что в основной гарантийный срок любого автомобиля на агрегаты, подверженные естественному износу, гарантия распространяется с ограничениями или вовсе отсутствует.
Например, на фильтры всех типов, приводные ремни, свечи, тормозные колодки, эксплуатационные жидкости, лампочки и предохранители гарантия не распространяется в принципе во многих авто.
В этом плане Chery приятно радует своим широким предложением по гарантии. Так, производитель установил на некоторые элементы автомобиля одних из самых продаваемых моделей в России Tiggo FL, Tiggo 2, Tiggo 3 и Tiggo 5 гарантийный срок в 3 месяца или 5 000 км пробега, при том, что на них гарантия у многих автомобильных компаний вообще не предусматривается, как то:
- Свечи зажигания и высоковольтные провода;
- Тормозные колодки;
- Фильтрующие элементы (воздушный, масляный, топливный, салонный) и корпус воздушного фильтра.
На другие быстро изнашивающиеся детали тех же моделей Chery предоставляет гарантию на срок в 2 года или 40 000 км пробега. Это такие детали как:
- Каталитический нейтрализаторы выхлопных газов и кислородные датчики;
- Рулевые тяги и наконечники рулевых тяг;
- Шаровые опоры и шарниры рычагов подвески, сайлент-блоки рычагов подвески, рычаги подвески;
- Стойки стабилизаторов;
- Амортизаторы передней и задней подвесок;
- Пыльники, отбойники и опоры амортизаторов;
- Другие резинотехнические изделия (пыльники, втулки, уплотнители и прокладки).
Гарантийный срок в 3 года или 60 000 км пробега у моделей Tiggo FL, 2,3, 5 устанавливается на:
- Ремень ГРМ, его натяжные устройства и ролики;
- Ремень привода вспомогательных агрегатов, его натяжные устройства и ролики;
- Звуковой сигнал;
- Корзина сцепления;
- Топливные форсунки;
- Системы мультимедиа и их компоненты;
- Сальники;
- Глушитель и система выпуска отработавших газов.
Здесь есть один примечательный момент, который не может не радовать: в новых гарантийных условиях на флагманские модели Tiggo 4 и Tiggo 7 теперь указана гарантия на турбонагнетатель двигателя (у комплектаций с его наличием), лакокрасочное покрытие кузова (разрушение краски, расслоение, растрескивание, подкрасочная коррозия) и отсутствие сквозной коррозии в 5 лет.
О чём говорит такой длинный гарантийный список Chery, который постоянно расширяется? Пожалуй, о надёжности автомобилей, за которую отвечает производитель, и о постоянных улучшениях, разрабатываемых для безопасности и комфорта потребителя. И это уже точно не маркетинговый ход – вряд ли длинный гарантийный список составлялся для рекламщиков.
Историческая справка.
Чтобы не быть голословными в утверждении о постоянных модернизациях и улучшениях, скажем пару слов о первых моделях и о том, что мы имеем сейчас.
В Интернете можно увидеть много нелестных комментариев о первых моделях Chery: от недовольства стремительной коррозией кузова на сколах вплоть до того, что автомобили и вовсе «сделаны из фольги». Отчасти такие замечания вполне справедливы, ведь многие из них не выдерживали краш-тесты, детали быстро ломались, и чего греха таить – автомобили действительно сильно ржавели (фото 4). Соответственно, какая гарантия может предоставляться на автомобили такого качества?
Сегодня уже можно заявлять, что все подобные нарекания к автомобилям Chery в основном остались в прошлом (фото 2,3 в автосалоне АсАвто). Китайские производители всегда стремятся быть конкурентоспособными на рынке, для этого, естественно, предоставлять автомобили по самым доступным ценам недостаточно, нужно соответствовать качественным параметрам.
Приведём частный пример, что можно упомянуть положительного о новых моделях Chery.
При проектировании таких моделей как Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 особое внимание уделили пассивной безопасности. Как и на европейских «одноклассниках» детали кузова образуют силовую «клетку» пассажирского салона. В связи с этим конструкция его каркаса предусматривает наличие под полом салона тройных усиленных лонжеронов специальной формы. А вообще, при производстве кузовов кроссоверов Tiggo 4 и Tiggo 7 используются 5 сортов высокопрочной стали.
Согласитесь, вряд ли можно сказать, что подобная конструкция, как и более ранние, «сделана из фольги».
Другой пример касается проблемы коррозии кузова. Громкой фишкой, повсюду воспеваемой маркетологами, стал оцинкованный кузов современных моделей Chery. Такое решение, действительно, позволило достойно справиться с проблемой быстрого появления ржавчины, что и отразилось в изменении гарантийного периода на ЛКП и сквозную коррозию.»