Как менялся дизайн автомобилей Chery

Сегодня, смотря на «мускулистый» силуэт кроссовера Chery Tiggo 5, идеальные пропорции кузова Tiggo 3 или обтекаемые формы «младшей модели» Tiggo 2, трудно представить себе, что когда-то давно дизайн автомобилей китайского производителя был, мягко говоря, неприметным. Но шли годы, менялись вкусы автолюбителей, а вместе с ними эволюционировал и фирменный стиль автомобилей Chery.
Не многие знают, что первый автомобиль, выпущенный компанией Chery Automobile Co., Ltd был разработан в самом конце прошлого столетия - в 1999 году. Им был седан Fengyun, построенный на базе SEAT Toledo. А вот в продажу, из-за действующих на тот момент в Китае правил по выводу новых моделей на автомобильный рынок, Chery Fengyun поступил только в 2001 году.
Внешне новинка не представляла из себя ничего особенного: небольшая фальшрадиаторная решетка, «угрюмая» оптика, угловатые линии и «тяжелые» бампера. Но не смотря на невзрачный дизайн, именно эта модель открыла компании Chery дорогу в «большой мир». Так, в том же 2001 году Chery стала поставлять автомобили в Сирию, став первой китайской компанией, экспортирующей машины.
Прошло два года и Chery представила на суд публике малыша QQ, который по сути являлся ничем иным как перелицованным Daewoo Matiz. Модель быстро завоевала огромную популярность в Китае, во многом благодаря своей низкой стоимости. Именно Chery QQ стала самым продаваемым автомобилем марки, тем самым увековечив себя в истории.
Также в 2003 году увидели свет еще две модели - Chery Eastar (B11) и Chery Amulet (A15), очень напоминающий внешне вышеупомянутую Chery Fulwin. И если «Амулет» - это скорее рестайлинг «Фулвина», нежели новая модель бренда, хотя это и не так, то дизайн Eastar получился действительно весьма самобытным.
.jpeg.webp?165596099068978)
.jpeg.webp?165596099270382)
В 2005 году, компания Chery выпустила в продажу свой первый кроссовер - модель Tiggo. Новинка оснащалась высокотехнологичным двигателем нового поколения ACTECO, разработанным совместно с австрийской фирмой AVL. Но вернемся к дизайну Tiggo 2005 года. Внешне автомобиль отдаленно напоминал кроссовер Toyota RAV4 и вероятно именно это сыграло на руку марке, сделав новинку крайне популярной как на территории Поднебесной, так и в Уругвае, Италии, Египте и России.
Не смотря на столь удачный старт в сегменте SUV, руководство компании Chery приняло решение о выпуске седана. Им стала модель Chery Fora, известная также под «именем» Vortex Estina (выпускался на мощностях завода ТагАЗ).
В том же 2006 году, Chery представила «горбатый» седан QQ6. Автомобиль наделили весьма запоминающейся, но при этом очень неоднозначной внешностью. Думаем описывать ее мы не будем, просто посмотрите фото:


В 2009 году компания представила миру компактный автомобиль Chery Very.
Также, в 2011 г. «свет увидела» копия хэтчбека Chery Very, но в четырехдверном кузове, более известная как Chery Bonus.




В 2013 году мир увидел Chery Arrizo 7. Внушительный, хорошо сложенный седан, наделенный утонченной внешностью - настоящий шедевр бренда. Впрочем, и последующие модели (Chery Bonus 3, Tiggo 5), чей выход выпал на 2013 год, отличались ярким, эффектным и, что немаловажно, самобытным дизайном.


.jpeg.webp?165596103289512)
Подбираясь все ближе и ближе к 2017 году, мы решили отмести все те модели, которые так и не попали на рынок России. Тем не менее, мы просто не можем не показать их фото:



В 2014 году Chery презентовала городской кроссовер Tiggo 3. Сейчас модель очень популярна на рынке и, впрочем, по одному только внешнему виду можно догадаться чем же обусловлена столь высокая популярность.
Не многие знают, что первый автомобиль, выпущенный компанией Chery Automobile Co., Ltd был разработан в самом конце прошлого столетия - в 1999 году. Им был седан Fengyun, построенный на базе SEAT Toledo. А вот в продажу, из-за действующих на тот момент в Китае правил по выводу новых моделей на автомобильный рынок, Chery Fengyun поступил только в 2001 году.
Внешне новинка не представляла из себя ничего особенного: небольшая фальшрадиаторная решетка, «угрюмая» оптика, угловатые линии и «тяжелые» бампера. Но не смотря на невзрачный дизайн, именно эта модель открыла компании Chery дорогу в «большой мир». Так, в том же 2001 году Chery стала поставлять автомобили в Сирию, став первой китайской компанией, экспортирующей машины.
Прошло два года и Chery представила на суд публике малыша QQ, который по сути являлся ничем иным как перелицованным Daewoo Matiz. Модель быстро завоевала огромную популярность в Китае, во многом благодаря своей низкой стоимости. Именно Chery QQ стала самым продаваемым автомобилем марки, тем самым увековечив себя в истории.
Также в 2003 году увидели свет еще две модели - Chery Eastar (B11) и Chery Amulet (A15), очень напоминающий внешне вышеупомянутую Chery Fulwin. И если «Амулет» - это скорее рестайлинг «Фулвина», нежели новая модель бренда, хотя это и не так, то дизайн Eastar получился действительно весьма самобытным.
.jpeg.webp?165596099068978)
.jpeg.webp?165596099270382)
В 2005 году, компания Chery выпустила в продажу свой первый кроссовер - модель Tiggo. Новинка оснащалась высокотехнологичным двигателем нового поколения ACTECO, разработанным совместно с австрийской фирмой AVL. Но вернемся к дизайну Tiggo 2005 года. Внешне автомобиль отдаленно напоминал кроссовер Toyota RAV4 и вероятно именно это сыграло на руку марке, сделав новинку крайне популярной как на территории Поднебесной, так и в Уругвае, Италии, Египте и России.
Не смотря на столь удачный старт в сегменте SUV, руководство компании Chery приняло решение о выпуске седана. Им стала модель Chery Fora, известная также под «именем» Vortex Estina (выпускался на мощностях завода ТагАЗ).
В том же 2006 году, Chery представила «горбатый» седан QQ6. Автомобиль наделили весьма запоминающейся, но при этом очень неоднозначной внешностью. Думаем описывать ее мы не будем, просто посмотрите фото:


В 2009 году компания представила миру компактный автомобиль Chery Very.
Также, в 2011 г. «свет увидела» копия хэтчбека Chery Very, но в четырехдверном кузове, более известная как Chery Bonus.




В 2013 году мир увидел Chery Arrizo 7. Внушительный, хорошо сложенный седан, наделенный утонченной внешностью - настоящий шедевр бренда. Впрочем, и последующие модели (Chery Bonus 3, Tiggo 5), чей выход выпал на 2013 год, отличались ярким, эффектным и, что немаловажно, самобытным дизайном.


.jpeg.webp?165596103289512)
Подбираясь все ближе и ближе к 2017 году, мы решили отмести все те модели, которые так и не попали на рынок России. Тем не менее, мы просто не можем не показать их фото:



В 2014 году Chery презентовала городской кроссовер Tiggo 3. Сейчас модель очень популярна на рынке и, впрочем, по одному только внешнему виду можно догадаться чем же обусловлена столь высокая популярность.