Lifan на «Неделе смазочных материалов-2016»
В Москве прошла VII международная конференция «Неделя смазочных материалов - 2016». В рамках мероприятия компания LIFAN поделилась с присутствующими своим опытом и перспективами продвижения моторных масел в дилерских станциях технического обслуживания (ДСТО).
В своем выступлении представители LIFAN отметили, что обеспечение безотказности и надежности эксплуатации автомобилей – одно из приоритетных направлений работы компании, поэтому она уделяет большое внимание всем этапам постпродажного обслуживания. И, как известно, одна из его важных составляющих – предоставление автовладельцам качественных моторных масел и смазочных жидкостей. Кроме того, применение ГСМ, рекомендованных производителем, позволяет сократить общую стоимость владения автомобилем и повысить лояльность и доверие потребителя к бренду.
Учитывая перечисленные выше факторы и сложившуюся ситуацию с каналами продаж горюче-смазочных материалов (а согласно исследованиям российского рынка горюче-смазочных материалов через ДСТО реализуется лишь 20% моторных масел), компания предприняла ряд мер для того, чтобы изменить отношение своих клиентов к приобретению ГСМ через ДСТО. В частности, LIFAN больше внимания уделялось информированию покупателей, какое моторное масло было залито в автомобиль на заводе, – соответствующие сведения были указаны в сервисной книжке и на специальных шильдиках. Автовладельцам объясняли, почему рекомендованные ГСМ лучше для автомобиля и экономичнее для их бюджета. Кроме того, проводились специальные маркетинговые акции – и для клиентов (например, «Литр в подарок»), и для дилеров («Марафон продаж»). За три года эти меры позволили повысить, например, объемы заливки масла на 40%.
Принципиально новые решения были внедрены, когда в компании сменился официальный партнер. В настоящее время им является компания «ЛУКОЙЛ», поставляющая моторные масла и смазочные материалы линейки «ЛУКОЙЛ GENESIS» для первой заливки на заводе и в дилерские станции технического обслуживания. Выбор поставщика был сделан исходя из высокого качества продукции, соответствующей техническим особенностям автомобилей и погодным условиям, в которых они будут эксплуатироваться, а также ввиду большого опыта российской компании в сфере разработки смазочных материалов. С точки зрения привлечения клиентов в ДСТО важно отметить то, что благодаря смене поставщика LIFAN удалось удержать цены на ГСМ на прежнем уровне или даже снизить их (в то время как у других производителей в целом стоимость аналогичной продукции стала выше).
Дилерская сеть компании – одна из самых больших в России и самая большая среди китайских автомобильных брендов: более 150 ДЦ и 175 ДСТО. Учет всех аспектов, в том числе таких, как смена масла, позволил LIFAN завоевать доверие клиентов, и дальнейшая работа по направлению ГСМ направлена на укрепление этого доверия. В частности, для персонала ДСТО будут организованы специальные обучающие программы, а также будут реализовываться совместные маркетинговые активности LIFAN Motors Rus и «ЛУКОЙЛ».