НЕПРЕРЫВНЫЙ ПРОЦЕСС СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКИ CHERY ОТРАЖЁН В РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ АА «АВТОСТАТ»
Согласно исследованию аналитического агентства «АВТОСТАТ» у компании CHERY значительно выросли показатель лояльности, индексы повторной покупки и NPS в период с 2016 года по 2020 год.
Доля владельцев, чей предыдущий автомобиль был CHERY, что и нынешний (лояльность) выросла в 7 раз. Так, в 2016 году он составлял 2,9%, а теперь – 20%.
Более чем на 11 процентных пунктов увеличился индекс повторной покупки, определяющий тех, кто готов рассматривать к покупке автомобиль той же марки, которым владеют сейчас. Если 5 лет назад он был чуть ниже 60%, то сейчас превысил 70%.
Между тем, индекс NPS, который определяет оценку отношения автовладельцев марки на перспективу и ее коммуникационной составляющей, с отрицательной отметки (-6,8%) взлетел до +31,4%.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» обнаружили интересную взаимосвязь между реализацией автомобилей CHERY в России и отношением покупателей к самой марке: продажи растут на фоне улучшения ряда ключевых маркетинговых показателей.
Если рассматривать объемы реализации новых автомобилей CHERY в нашей стране, то за последние 5 лет, по данным АЕБ, они увеличились в 2,4 раза: с 4758 штук в 2016 году до 11452 единиц в 2020-м. Причем за последний год рост составил +80%.
«Результаты данного исследования являются доказательством того, что мы постоянно находимся в процессе совершенствования как автомобилей, с точки зрения качества и технологий, так и улучшения послепродажного обслуживания, которое заключается в непрерывном обучении технических специалистов и проведении сервисных кампаний, нацеленных на обеспечение комфортного владения автомобилем и его эксплуатации», – прокомментировал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК