Обновленная «Лада Гранта»: все подробности

АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную «Гранту». В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние «Калины» (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.
Рыночные исследования показали, что отношение к бренду «Гранта» у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне «Лада Гранта» — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.
Наиболее серьезные изменения кормы - у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной «Гранты» выглядела чересчур тяжеловесной и визуально «узкой». Все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека она стилизована под диффузор.
Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все «Гранты» без исключения.
Первоисточник: http://abreview.ru/ab/media/autoreview_obnovlennaya_lada_granta_vse_podrobnosti/
Рыночные исследования показали, что отношение к бренду «Гранта» у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне «Лада Гранта» — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.
Наиболее серьезные изменения кормы - у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной «Гранты» выглядела чересчур тяжеловесной и визуально «узкой». Все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека она стилизована под диффузор.
Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все «Гранты» без исключения.
Первоисточник: http://abreview.ru/ab/media/autoreview_obnovlennaya_lada_granta_vse_podrobnosti/