Продажи китайских автомобилей в России продолжают расти

Согласно опубликованной аналитическим агентством «Автостат» информации, сентябрь текущего года стал весьма удачным месяцем для китайских производителей, реализующих автомобили на территории РФ.
Всего за первый осенний месяц владельцами новеньких китайских автомобилей стали 2,7 тысячи российских автолюбителей, что превышает показатели прошлого года на внушительные 4%. Отдельно стоит отметить, что объемы продаж «китайцев» на российском авторынке растут уже пять месяцев подряд, а это уже свидетельствует о том, что доверие к китайскому автопрому у наших соотечественников неустанно растет, впрочем как и качество представленной автотехники из Поднебесной.
Результаты остальных китайских брендов в сентябре выглядят так: Haval (155 штук), Changan (111 единиц, +73%), DFM (87 автомобилей, -30%), Brilliance (12 единиц, -65%), Hawtai (1 автомобиль).
Разумеется, у каждой монеты две стороны, поэтому для получения льгот черкесский завод обязан нарастить производственные мощности до 25 000 машин в год, при этом доля отечественных комплектующих должна дойти до 30%.
Всего за первый осенний месяц владельцами новеньких китайских автомобилей стали 2,7 тысячи российских автолюбителей, что превышает показатели прошлого года на внушительные 4%. Отдельно стоит отметить, что объемы продаж «китайцев» на российском авторынке растут уже пять месяцев подряд, а это уже свидетельствует о том, что доверие к китайскому автопрому у наших соотечественников неустанно растет, впрочем как и качество представленной автотехники из Поднебесной.
Результаты остальных китайских брендов в сентябре выглядят так: Haval (155 штук), Changan (111 единиц, +73%), DFM (87 автомобилей, -30%), Brilliance (12 единиц, -65%), Hawtai (1 автомобиль).
Разумеется, у каждой монеты две стороны, поэтому для получения льгот черкесский завод обязан нарастить производственные мощности до 25 000 машин в год, при этом доля отечественных комплектующих должна дойти до 30%.