Тест-драйв Lifan Solano2 2019: в чём его преимущество?
Solano2 на российском рынке обосновался давно, заняв самую завидную нишу – максимум автомобиля за минимум денег.
Отсутствие неоправданных амбиций – качество продукта, которое нынче редко встретишь на автомобильном рынке. Седан Solano2 из таких. Не навязывается, с рекламных щитов на голову не выпрыгивает. А между тем, на рынке не встретишь модели, которая за те же деньги смогла бы предложить больше. Да и пережил он многих, что удивительно...
Панель приборов с оригинальным голубым кантом хорошо читается, как и внушительный экран бортового компьютера. Кресла обиты приятной и прочной экокожей даже в базовых версиях. Семидюймовым монитором медиасистемы можно пользоваться даже в перчатках.
Вот и мы, заглянув в прайс-лист Solano2, сначала удивились, а затем решили немедленно потрогать это своими руками и проверить, в чем подвох. Более чем среднего размера ладный седан с модной оптикой, со 125-сильным мотором, двумя педалями и весьма основательным оснащением можно приобрести со всеми выгодными спецпредложениями дилеров за 602 602 рублей*! А он, на секундочку, на 23 см длиннее VW Polo, и багажник у него, кстати, аж 650 литров. Да и потом, это в топ-версии. Не стоит забывать, что существует младший 1,5-литровый мотор на 100 сил и «механика», с которыми за Solano2 просят и вовсе от 583 002 рублей*.
Электрические мотор-редукторы ведают температурой, распределением потоков и включением рециркуляции воздуха. Автоматика!
Вариатор неплохо справляется в городе и отлично – на трассе. Ход плавный, без рывков и необходимых пауз.
Посадку за рулем монолитной не назовешь, боковой поддержки не хватает. Однако водителям небольшого и среднего роста в дороге будет комфортно, как и пассажирам, для которых диапазон продольной регулировки кресел уже не так важен.
Красная просрочка, пусть и по кожзаму, придает отделке салона солидности.
Цифры говорят сами за себя: объем багажника – 650 литров. В подполе полноценная «запаска», а открыть крышку багажника можно или кнопкой из салона, или с помощью кнопки на ключе зажигания. В крышку багажника, кстати, встроена камера заднего вида с неплохим разрешением
Подвоха нет, мы прокатились на топовом Solano2 в комплектации Luxury 1.8 CVT и поняли, что слегка отстали от жизни. Второй Solano2 полностью утер нос первой версии. Китайцы не просто создали новый симпатичный салон, определить по качеству которого страну-производителя довольно сложно, но и перелопатили подвеску.
Наши колдобины машине нипочем. Прочие ездовые характеристики приведены к некой золотой середине, канонам которой нынче так или иначе пытаются соответствовать все модели, причастные к классу бюджетников. Да и современную мультимедийку, мультируль, камеру заднего вида и навигацию за эти деньги тоже сложно игнорировать.
Словом, «китайцы» нынче выпускают уже далеко не те забавные поделки, над которыми не так давно мы потешались. Шутки кончились. А в условиях падения рынка и перманентного кризиса, в котором мы с вами пребываем, любые бюджетные модели автомобилей, увы, становятся все более актуальны.
Технические данные Solano2 1.8 CVT |
|||
Длина, мм | 4620 | Двигатель, число цилиндров | R4 |
Ширина, мм | 1705 | Объем двигателя, см3 | 1794 |
Высота, мм | 1495 | Макс. мощность, л.с. | 125 (6000) |
Колесная база, мм | 2605 | Макс. момент, Нм (об/мин.) | 168 (4200-4400) |
Снаряженная масса, кг | 1280 | Тип привода | Передний |
Объем багажника, л | 650 | Коробка передач | CVT |
Дорожный просвет, мм | 165 | 0-100 км/ч, с |
12.3 |
Расход (смеш.), л/100 км | 7 | Макс. скорость, км/ч | 180 |
Объем топливного бака, л |
58 | Топливо | Бензин АИ-95 |
*Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона.