Top.Mail.Ru

ДЦ «Саратов Geely»

г. Саратов, ул. Большая Сеченская, д. 8

Схема проезда

ДЦ «Саратов Chery»

г. Саратов, Соколовая гора, д. 4

Схема проезда

ДЦ «Энгельс OMODA»
ДЦ «Энгельс JAECOO»

г. Энгельс, ул. Студенческая 205, к. 7

Схема проезда


Режим работы:
ПН-ВС 09:00-20:00

8 (8452) 65-95-00 Единый номер телефона
Режим работы:
ПН-ВС 09:00-21:00

google yandex (0)

Оставьте Ваши данные

И мы перезвоним через 5 минут!

Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете Согласие на обработку персональных данных

Уверенное путешествие на TIGGO 8 PRO с картой «Chery — помощь в пути»

Дистрибьютор автомобилей марки CHERY в России объявляет о расширении программы «Chery — помощь в пути» для владельцев кроссоверов TIGGO 8 PRO.

DSC_7098.jpg

Срок действия карты увеличивается с одного года до пяти лет и включает в себя дополнительный набор услуг, направленный на комфортное и уверенное использование автомобиля как в повседневных делах, так и во время путешествий.

Базовый набор услуг — круглосуточная юридическая консультация, техническая помощь и предоставление эвакуатора в случае непредвиденной ситуации на дороге — программы «Chery — помощь в пути» для владельцев кроссоверов CHERY TIGGO 8 PRO дополняется услугами по компенсации стоимости авиа и ж/д билетов для водителя и пассажиров в случае доставки автомобиля на эвакуаторе официальному дилеру и отсутствия возможности осуществления ремонта в день обращения. Также предусмотрена оплата проживания в гостинице для водителя автомобиля и его попутчиков. Стоимость билетов регламентирована лимитом до 25 000 рублей и проживание в гостинице – до 3 000 рублей на одного человека в сутки. Программой предусмотрена и оплата услуг такси от дилера CHERY и к дилеру, чтобы забрать автомобиль после ремонта, в случае его эвакуации. Зона обслуживания включает в себя более ста городов России радиусом до 200 км от МКАД и административных границ города.

Техническая помощь держателям карт «Chery — помощь в пути» (для TIGGO 8 PRO) будет оказана на территориях следующих стран: Австрия, Албания, Андорра, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Марокко, Молдова, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Республика Македония, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словацкая Республика, Словения, Тунис, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чешская республика, Швейцария, Швеция, Эстония.

Программа технической поддержки и справочно-юридической консультации клиентов «Chery — помощь в пути» разработана в партнёрстве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ. РАТ (Российское Автомобильное Товарищество, АО «АВТОАССИСТАНС») – крупнейший федеральный оператор услуг эвакуациитехпомощи на дорогеюридической и справочно-информационной помощи на дороге автомобилистам и мотоциклистам. Компания начала работу в феврале 2006 г. В настоящее время РАТ является лидером отрасли и занимает порядка 49% рынка услуг помощи на дороге.

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена

Мы получили вашу заявку. Наши специалисты скоро свяжутся с Вами, будьте на связи

Ошибка ввода номера телефона

Пожалуйста, укажите корректный номер сотового телефона. Введите 10 цифр, начиная с цифры «9»

Ошибка ввода номера телефона

Пожалуйста, укажите корректный номер сотового телефона. Начинайте ввод с цифры «9»